ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

   Сеферов.jpg  Сеферов Артур Александрович - образование высшее, работает в школе с 2003-2009 г.г. и с 2017 года, воспитатель 5 учебного взвода.
  Тумская.jpg Тумская Светлана Викторовна - образование высшее, работает в школе с 2017 года, воспитатель 5 учебного взвода.
   Мерзляков1.jpg  Мерзляков Александр Алексеевич - образование высшее, работает в школе с 2003 года, воспитатель 6 учебного взвода.
 

05melnik.jpg

Мельник Сергей Дмитриевич -образование высшее, работает в школе с 2013 года, воспитатель 7 учебного взвода.

   Воспитатель_7_взвода.jpg  Гараева Альфия Фаридовна – образование высшее, работает в школе с 2016 года, воспитатель 7 учебного взвода
  Антонова.jpg Антонова Любовь Михайловна - образование высшее, работает в школе с 2011 года, воспитатель 8 учебного взвода.
   05efimenko.jpg

Ефименко Юрий Григорьевич – образование высшее, работает в школе с 2005 года, воспитатель 9 учебного взвода
 
  05petrova.jpg Петрова Ирина Викторовна – образование высшее, работает в школе с 2013 года, воспитатель 9 учебного взвода
   
  05karaulov.jpg Караулов Анатолий Викторович – образование высшее, работает в школе с 2007 года, воспитатель 10 учебного взвода
   

  Демахин.jpg

Демахин Вячеслав Александрович, образование высшее, работает в школе с 2017 года, воспитатель 11 учебного взвода.

   05snetkova.jpg

Снеткова Ольга Всеволодовна – образование высшее, отличник народного образования, почетный работник среднего специального образования, заслуженный учитель РФ, работает в школе с 2010 года, воспитатель 11 учебного взвода

 

   
Социально-психологическое сопровождение
  05kichaeva.jpg Кичаева Елена Васильевна – социальный педагог.
Имею высшее образование, окончила Саратовский государственный университет им. Чернышевского в 2009 году с отличием по специальности "Социальная педагогика". В 2015 году окончила аспирантуру.

«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя».

«Много лет размышлял я над жизнью земной.
непонятного нет для меня под луной.
мне известно, что мне ничего не известно.
вот последняя правда, открытая мной.»
Омар Хайам

Кичаева Елена Васильевна – социальный педагог.

 
           
Памятка для родителей
Все начинается с семьи
Детская агрессивность
Работа классного руководителя с неблагополучными семьями
Конвенция о правах ребенка
Конвенция о защите прав человека и основных свобод
Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области http://saratov.rfdeti.ru/
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка  http://www.rfdeti.ru/
Социальная работа в интернате для кадет http://pedagog85.blogspot.ru/
           

ФОРМУЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

ХОЧУ – это пространство желаний, целей, интересов, стремлений. 

МОГУ – это пространство возможностей, способностей, талантов, состояния здоровья.

НАДО – это пространство запросов от рынка труда, социально-экономические проблемы региона, тенденции в развитии мировой экономики, прогноз.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

  • Саратовский Государственный Университет http://www.sgu.ru/
  • Саратовский Государственный Технический Университет http://www.sstu.ru/
  • Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет http://www.seun.ru/
  • Саратовский Государственный Аграрный Университет http://www.sgau.ru/
  • Саратовский Государственный Медицинский Университет http://www.sgmu.ru/
  • Саратовская Государственная Академия Права http://news2.ssla.ru/
  • Российский Государственный Торгово-Экономический Институт http://sarrsute.ru/
           
Твой возраст – твои права
           
Ваш ребенок утратил интерес к учебе если:
  • Хотя бы три из следующих проблем проявляются в течение нескольких недель.
  • Он регулярно опаздывает на уроки и иногда их прогуливает.
  • Он регулярно опаздывает на уроки и иногда их прогуливает.
  • Он замыкается или раздражается, как только вы задаете ему вопрос о школе.
  • Он часто делает задания в последний момент.
  • Случалось, что во время контрольной работы он не мог ничего написать и сдавал пустой лист.
  • Ему трудно сосредоточиться.
  • Ему трудно планировать свои занятия заранее, он не знает, что будет делать через три дня.
  • Он часто говорит: «Подумаешь, выпускные экзамены, их все сдают».
  • Он не любит задумываться о своем будущем.
  • Он заболевает в дни контрольных.
  • У него нет друзей, или он общается целыми днями, забыв об уроках.
  • Он забросил свое хобби или, наоборот, увлекся им в ущерб всему остальному.
Как_правильно_хвалить_ребёнка.
Как_помочь_ребёнку_побороть_компьютерную_зависимость.
Отношения__как_они_складываются_между_родителями_и_детьми.
План работы правового лектория "Это закон"
Административная ответственность
Уголовная ответственность несовершеннолетних
Профилактика жестокого обращения с детьми
Обзор актуальных проблем профилактики жестокого обращения с детьми
 
 
Психолого-педагогическая деятельность
  051vlasova.jpg Власова Наталья Валерьевна – педагог-психолог, образование высшее, окончила аспирантуру в 2011 году и защитила дисертацию в 2014 году, работает в школе с 2014 года.
           
Психологическая служба образования

Психологическая служба образования, первоначально предназначенная для тестирования детей, на сегодняшний день представляет достаточно организованную систему, основной целью которой является психологическое сопровождение психического и личностного развития учащихся, психологическая экспертиза и совершенствование образовательного процесса в учебных заведениях.

Психологическое сопровождение – система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучаемых в ситуациях учебного взаимодействия.

Психологом учебного заведения как основного субъекта психологической работы выполняются следующие функции:

  • диагностическая – представляет собой психологическое изучение и регистрацию наиболее существенных параметров особенностей личности обучающегося, коллектива учащихся, их деятельности, диагностика отклонений от нормы, выявление и оценка факторов, влияющих на успешность деятельности и психологическое состояние учащихся;
  • исследовательская – представляет собой  изучение новейших достижений в области психологической науки и практики, пополнение научно-методических знаний, регулярный анализ процессов и состояния собственной работы, опыта коллег и т.п.;
  • конструктивно-проектировочная – представляет собой участие психолога в комплектовании учебных групп, проектирование оптимального состояния, содержания и условий учебной деятельности.
  • учебно-методическая – представляет обучение использованию в практике знаний психологии, умений и навыков психической саморегуляции и психологического воздействия.
  • консультативная – оказание помощи учащимся, их родителям, педагогам по нахождению наиболее оптимального варианта действий в разрешении сложных психологических ситуаций;
  • коррекционно-развивающая – оказание помощи в изменении и/или реконструкции психологических образований, компенсация дефектов образования и воспитания, формирование качеств, способствующих личностному самовыражению и развитию, а также успешному решению профессиональных задач;
Библиотека
  05antonova.jpg Антонова Любовь Михайловна – библиотекарь, образование высшее, работает в школе с 2007 года.