ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  01rozanova.jpg Розанова Татьяна Андреевна - заместитель директора по воспитательной работе. Образование высшее (окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского в 2010 году), прошла курсы повышения квалификации в институте ДПО ФГБОУ ВПО "СГУ им. Н.Г. Чернышевского" по программе "ФГОС основного общего образования" в 2012 году, стаж работы 8 лет.
   Сеферов.jpg  Сеферов Артур Александрович - образование высшее, работает в школе с 2003-2009 г.г. и с 2017 года, воспитатель 6 учебного взвода.
  Тумская.jpg Тумская Светлана Викторовна - образование высшее, работает в школе с 2017 года, воспитатель 6 учебного взвода.
   Мерзляков1.jpg  Мерзляков Александр Алексеевич - образование высшее, работает в школе с 2003 года, воспитатель 7 учебного взвода.
 

05melnik.jpg

Мельник Сергей Дмитриевич -образование высшее, работает в школе с 2013 года, воспитатель 8 учебного взвода.

   05snetkova.jpg Снеткова Ольга Всеволодовна – образование высшее, отличник народного образования, почетный работник среднего специального образования, заслуженный учитель РФ, работает в школе с 2010 года, воспитатель 8 учебного взвода

 

  Антонова.jpg Антонова Любовь Михайловна - образование высшее, работает в школе с 2011 года, воспитатель 9 учебного взвода.
   05efimenko.jpg

Ефименко Юрий Григорьевич – образование высшее, работает в школе с 2005 года, воспитатель 10 учебного взвода
 
  05petrova.jpg Петрова Ирина Викторовна – образование высшее, работает в школе с 2013 года, воспитатель 10 учебного взвода
   
  Караулов_сайт.jpg Караулов Анатолий Викторович – образование высшее, работает в школе с 2007 года, воспитатель 11 учебного взвода
   

  Демахин.jpg

Демахин Вячеслав Александрович, образование высшее, работает в школе с 2017 года, воспитатель 5 учебного взвода.

   
Социально-психологическое сопровождение
    Пшеничная Валентина Владимировна – социальный педагог

      

Направление профилактической работы:

-       Профилактика табакокурения и употребления ПАВ среди несовершеннолетних

-       Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

-       Профилактика экстремизма среди несовершеннолетних

-       Профилактика жестокого обращения в семье

-       Профилактика ВИЧ/СПИДА

Родительская плата за содержание детей.docx
Правовая ответственность несовершеннолетних.docx
Жестокое обращение с детьми в семье.docx
Табакокурение несовершеннолетними.docx
Психолого-педагогическая деятельность
    Ситникова Татьяна Вячеславовна – педагог-психолог
           
Психологическая служба образования

Психологическая служба образования, первоначально предназначенная для тестирования детей, на сегодняшний день представляет достаточно организованную систему, основной целью которой является психологическое сопровождение психического и личностного развития учащихся, психологическая экспертиза и совершенствование образовательного процесса в учебных заведениях.

Психологическое сопровождение – система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучаемых в ситуациях учебного взаимодействия.

Психологом учебного заведения как основного субъекта психологической работы выполняются следующие функции:

  • диагностическая – представляет собой психологическое изучение и регистрацию наиболее существенных параметров особенностей личности обучающегося, коллектива учащихся, их деятельности, диагностика отклонений от нормы, выявление и оценка факторов, влияющих на успешность деятельности и психологическое состояние учащихся;
  • исследовательская – представляет собой  изучение новейших достижений в области психологической науки и практики, пополнение научно-методических знаний, регулярный анализ процессов и состояния собственной работы, опыта коллег и т.п.;
  • конструктивно-проектировочная – представляет собой участие психолога в комплектовании учебных групп, проектирование оптимального состояния, содержания и условий учебной деятельности.
  • учебно-методическая – представляет обучение использованию в практике знаний психологии, умений и навыков психической саморегуляции и психологического воздействия.
  • консультативная – оказание помощи учащимся, их родителям, педагогам по нахождению наиболее оптимального варианта действий в разрешении сложных психологических ситуаций;
  • коррекционно-развивающая – оказание помощи в изменении и/или реконструкции психологических образований, компенсация дефектов образования и воспитания, формирование качеств, способствующих личностному самовыражению и развитию, а также успешному решению профессиональных задач;
Библиотека
  05antonova.jpg Антонова Любовь Михайловна – библиотекарь, образование высшее, работает в школе с 2007 года.