Условия приема

Уважаемые родители (законные представители)!

Напоминаем, что ежегодно набор в школу осуществляется только для поступающих в 5 класс и 10 класс.

прием заявлений начнется в апреле 2019 года (следите за датами на сайте школы)

вакатные_места_для_приема.docx

Перечень документов для поступления 
в 5 класс ГБОУ СО «СКШ №1 им. Б.Н.Ерёмина»

Положение_о_правилах_приема_на_уровень_ООО.docx 

1) Папка с файлами

(10 файлов + 20 чистых листов бумаги для принтера формата А4)

Перечисленные документы раскладываются в файлы в соответствии с данным перечнем:

1. Личное заявление родителей (законных представителей) с предоставлением документов личности родителей (для ознакомления) на имя директора СКШ №1 (форма заявления заполняется в школе);

2. Оригинал свидетельства о рождении поступающего (для ознакомления);

3. Оригинал СНИЛС поступающего (для ознакомления);

4.Документ, выданный образовательной организацией, содержащий сведения о годовых отметках обучающегося за предыдущий и четвертных отметок за соответствующий год обучения;

5.Психолого-педагогическую характеристику, выданную образовательным учреждением, в которой несовершеннолетний обучался за подписями классного руководителя, психолога (при наличии в школе) и директора школы, заверенная гербовой печатью школы;

6. Справку с места жительства и о составе семьи поступающего.

7. Оригиналы документов, подтверждающих статус семьи (для ознакомления).

8. Копия страхового медицинского полиса.

2) Вторая папка с файлами

(25 файлов+ 30 чистых листов бумаги для принтера формата А4) для медицинских документов

Документы раскладываются в папку в соответствии с перечнем:

1. Амбулаторная карта (оригинал для ознакомления), выписка из нее и результаты последнего профосмотра (форма 30-ПО/У-17) по месту жительства (оригинал для ознакомления и ксерокопия).

2. Данные о прививках (форма 063) с момента рождения, вписанные в паспорт прививок.

3. Копия страхового медицинского полиса.

4. Медицинская справка пол форме 086-У с оценкой состояния здоровья должна содержать следующее решение: «К обучению в кадетской образовательной школе-интернате противопоказаний нет. Заключение: группа здоровья 1 или 2. Физкультурная группа - ОСНОВНАЯ. Разрешены дополнительные физические нагрузки, занятия спортивными единоборствами, игровыми видами спорта и строевой подготовкой».

Ставятся подписи членов медико – экспертной комиссии, главного врача поликлиники и ставится гербовая печать поликлиники.

Все выписки и копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

5. Справка из Тубдиспансера      (фтизиатр). В справке необходимо указать рентген органов грудной клетки и диаскин-тест за текущий год.

6. Справка КВД (дерматолог).

7. Справка от ПНД (нарколог и психиатр) выдается в поликлинике по месту жительства.

8. УЗИ сердца:    электрокардиограмма с нагрузкой и без, с описанием ЭКГ. Заключение кардиолога с учетом результатов УЗИ сердца и ЭКГ.

9. Общий анализ крови, мочи.

10. Кровь на сахар.

11. HBSAg (гепатит), ВИЧ, РВ.Справка на HBSAg (гепатит), ВИЧ, РВ – «Саратовская областная станция переливания крови»; «Саратовский областной центр профилактики и борьбы со СПИД» или в любом медицинском учреждении, оказывающем платные медицинские услуги.

12. Мазок из зева и носа на BL.

          Все анализы представляются на бланках лабораторий и заверяются печатями медицинских учреждений, справки узких специалистов – личной печатью врача.

3) Для детей, находящихся под опекой, кроме того, представляются:

1. Ксерокопия или дубликат свидетельства о смерти родителей, приговора или решения суда; о лишении родительского попечения;

2. Справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей;

3. Документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетними и его родителями;

4. Заверенная копия удостоверения опекуна (попечителя);

5. Акт обследования условий жизни ребенка;

6. Подлинник свидетельства о рождении (паспорт), а при его отсутствии – заключение экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;

7. Распоряжение органов опеки о назначении денежного пособия;

8. Выписка из пенсионного фонда о начислении пенсии (по потери кормильца) за 6 месяцев;

9. Справка органа опеки и попечительства муниципального образования о наличии и местожительстве братьев, сестер и др. близких родственников;

10. Постановление органов опеки о назначении опекуна;

11. Пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию, страховое пенсионное удостоверение, исполнительный лист о взыскании алиментов.

4) Дети, прошедшие конкурсный отбор и зачисленные приказом предоставляют следующие документы:

1. Мазок из зева и носа на дифтерию (действительно 7 дней)

2. Бак-анализ (действительно 7 дней)

3. Справка от педиатра об эпидокружении (действительно 3 дня)

4. Справка от дерматолога (действительно 3 дня)

5. Справка от стоматолога

6. Кал и соскоб на я/глист

5) Контрольные нормативы по физической культуре

Перечень документов для поступления 
в 10 класс ГБОУ СО «СКШ №1 им. Б.Н.Ерёмина»

placeholder.png

 

Положение_о_порядке_комплектования_10_профильный_класс.docx

1) Папка с файлами

(10 файлов + 20 чистых листов бумаги для принтера формата А4)

Перечисленные документы раскладываются в файлы в соответствии с данным перечнем:

1. Личное заявление родителей (законных представителей) с предоставлением документов личности родителей (для ознакомления) на имя директора СКШ №1 (форма заявления заполняется в школе);

2. Оригинал паспорта поступающего (для ознакомления);

3. Оригинал СНИЛС поступающего (для ознакомления);

4.Документ, выданный образовательной организацией, содержащий сведения о годовых отметках обучающегося за предыдущий и четвертных отметок за соответствующий год обучения с последующим предоставлением аттестата об основном общем образовании (для участия в конкурсе необходимо сдавать русский язык, математику, физику и обществознание (или историю) согласно перечню профильных предметов;

об_утверждении_профильных_предметов.pdf

5.Психолого-педагогическую характеристику, выданную образовательным учреждением, в которой несовершеннолетний обучался за подписями классного руководителя, психолога (при наличии в школе) и директора школы, заверенная гербовой печатью школы;

6. Справку с места жительства и о составе семьи поступающего.

7. Оригиналы документов, подтверждающих статус семьи (для ознакомления).

8. Копия страхового медицинского полиса.

9. Ведомость образовательных достижений

2) Вторая папка с файлами

(25 файлов+ 30 чистых листов бумаги для принтера формата А4) для медицинских документов

Документы раскладываются в папку в соответствии с перечнем:

1. Амбулаторная карта (оригинал для ознакомления), выписка из нее и результаты последнего профосмотра (форма 30-ПО/У-17) по месту жительства (оригинал для ознакомления и ксерокопия).

2. Данные о прививках (форма 063) с момента рождения, вписанные в паспорт прививок.

3. Копия страхового медицинского полиса.

4. Медицинская справка пол форме 086-У с оценкой состояния здоровья должна содержать следующее решение: «К обучению в кадетской образовательной школе-интернате противопоказаний нет. Заключение: группа здоровья 1 или 2. Физкультурная группа - ОСНОВНАЯ. Разрешены дополнительные физические нагрузки, занятия спортивными единоборствами, игровыми видами спорта и строевой подготовкой».

Ставятся подписи членов медико – экспертной комиссии, главного врача поликлиники и ставится гербовая печать поликлиники.

Все выписки и копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

5. Справка из Тубдиспансера      (фтизиатр). В справке необходимо указать рентген органов грудной клетки и диаскин-тест за текущий год.

6. Справка КВД (дерматолог).

7. Справка от ПНД (нарколог и психиатр) выдается в поликлинике по месту жительства.

8. УЗИ сердца:    электрокардиограмма с нагрузкой и без, с описанием ЭКГ. Заключение кардиолога с учетом результатов УЗИ сердца и ЭКГ.

9. Общий анализ крови, мочи.

10. Кровь на сахар.

11. HBSAg (гепатит), ВИЧ, РВ. Справка на HBSAg (гепатит), ВИЧ, РВ – «Саратовская областная станция переливания крови»; «Саратовский областной центр профилактики и борьбы со СПИД» или в любом медицинском учреждении, оказывающем платные медицинские услуги.

12. Мазок из зева и носа на BL.

          Все анализы представляются на бланках лабораторий и заверяются печатями медицинских учреждений, справки узких специалистов – личной печатью врача.

3) Для детей, находящихся под опекой, кроме того, представляются:

1. Ксерокопия или дубликат свидетельства о смерти родителей, приговора или решения суда; о лишении родительского попечения;

2. Справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей;

3. Документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетними и его родителями;

4. Заверенная копия удостоверения опекуна (попечителя);

5. Акт обследования условий жизни ребенка;

6. Подлинник свидетельства о рождении (паспорт), а при его отсутствии – заключение экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;

7. Распоряжение органов опеки о назначении денежного пособия;

8. Выписка из пенсионного фонда о начислении пенсии (по потери кормильца) за 6 месяцев;

9. Справка органа опеки и попечительства муниципального образования о наличии и местожительстве братьев, сестер и др. близких родственников;

10. Постановление органов опеки о назначении опекуна;

11. Пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию, страховое пенсионное удостоверение, исполнительный лист о взыскании алиментов.

4) Дети, прошедшие конкурсный отбор и зачисленные приказом предоставляют следующие документы:

1. Мазок из зева и носа на дифтерию (действительно 7 дней)

2. Бак-анализ (действительно 7 дней)

3. Справка от педиатра об эпидокружении (действительно 3 дня)

4. Справка от дерматолога (действительно 3 дня)

5. Справка от стоматолога

6. Кал и соскоб на я/глист

5) Контрольные нормативы по физической культуре